Однако, что под этим понятием подразумевают активисты не совсем ясно. В штабе Северо-Казахстанской области, говоря о задачах заключительного этапа избирательной кампании, они отметили необходимость увеличения числа доверенных лиц и наблюдателей в сельских округах и районах области, использования материалов инфографики в социальных сетях вкупе с активным продолжением встреч в трудовых коллективах. Другими словами, каких-то структурных изменений в агитационной работе не произошло. Что касается итогов 1 и 2 волны штаб СКО рапортует о проведении более 80 встреч с избирателями с общим охватом около 5 тысяч человек.

Новая неделя предвыборного марафона для алматинского штаба началась с посещения активистами одного из городских ЦОНов. Другая группа в школе Алматы играла в тогызкумалак, организовав соревнование среди работников учреждений образования Алатауского района.

А в столице волонтеры внедрились в маршрутные автобусы и раздавали агитационные листовки. Те, кто давно участвует в волонтерских движениях, возможно, лучше любых политтехнологов знают, где и как лучше распространять информацию. Только на маршруте № 10, следующем от ж/д вокзала до аэропорта, они облегчили свой багаж сразу на 500 агитационных материалов.

Нет смысла перечислять мероприятия профсоюзов в поддержку своего кандидата. Их немало, но внимания не все заслуживают. А хотелось бы увидеть от республиканского штаба, зная их организационные ресурсы, что-нибудь значительное. Чтобы можно было наблюдать «волны агитации».

Источник: ЛИТЕР