Главная  /  Статьи  /  Три «кита» партийных СМИ

Три «кита» партийных СМИ

Максим Споткай
395
Три «кита» партийных СМИ скачать фото
Качество, креатив и профессионализм – основные составляющие их модернизации.

Первый заместитель Председателя партии «Нұр Отан» Маулен Ашимбаев встретился с руководством холдинга «НҰР-Медиа» и представителями СМИ, входящих в его состав. В условиях модернизации партии и трансформации информационной политики перед партийным медиа-холдингом был поставлен ряд первоочередных задач. На совещании шла речь о достижении целей прошлого года и о планах на предстоящий период.

 

В ходе встречи Маулен Ашимбаев подчеркнул, что холдинг за прошедший период показал серьезные результаты по многим направлениям деятельности. При этом он отметил, что впереди «НҰР-Медиа» ждут новые позитивные изменения.

 

– Партия находится на этапе модернизации. По поручению Главы государства мы проводим очень большую работу по всем направлениям, включая работу с населением, реализацию партпроектов, деятельность внутри партии и работу с ППО. Одной из больших задач, поставленных перед нами Председателем партии, является модернизация информационной работы, модернизация «НҰР-Медиа». На сегодняшний день проведена серьезная работа по оздоровлению холдинга. Мы видим, что «НҰР-Медиа» реально модернизируется, – подчеркнул Маулен Ашимбаев.

 

Текущий год ознаменован 20-летием ведущей политической организации страны, а в марте будет проведен очередной Съезд партии «Нұр Отан». Освещение этих событий и подготовка качественных материалов на эти темы станет одной из главных задач для СМИ холдинга. В целом Маулен Ашимбаев напомнил о необходимости повышения качества контента, призвал СМИ активнее присутствовать в социальных сетях и сети Интернет, а также работать совместно с Центральным аппаратом по продвижению общенациональной и партийной повестки.

 

Управляющий состав партийного медиа-холдинга отчитался о проделанной за 2018 год работе. По словам генерального директора ТОО «НҰР-Медиа» Ляззат Танысбай, холдинг завершил год с хорошими финансовыми показателями, успехи заметны по всем направлениям.

 

В ходе совещания руководители СМИ также рассказали о своей деятельности и достигнутых результатах.

 

Директор ТОО «Айқын-Литер» – главный редактор газеты «Литер» Нурай Уразов рассказал о вводимых новшествах в деятельности республиканского издания. К примеру, с этого года приглашение к сотрудничеству получили известные политологи, общественные деятели, блогеры.

 

– Отбор авторов проводился нами в соцсетях. К примеру, на страницах газеты уже публикуются колонки колумниста Эрика Байжунусова, поднимающего актуальные для казахстанского общества вопросы. Большой резонанс получила колонка трудового колумниста Ербола Исмаилова, который обладает профессиональным опытом в сфере управления политическими, социальными, коммуникационными проектами и разрешения социальных и трудовых конфликтов. Новшество литеровцев поддержал известный политолог Талгат Калиев. Его эксклюзивные колонки также будут востребованы читательской аудиторией, – отметил Нурай Уразов.

 

Кроме того, журналисты редакции за чашкой чая будут беседовать по душам с специально приглашенными гостями в «Гостиной «Литера». Все прозвучавшие интересные мнения читатели могут найти в газетной версии и в видеороликах на сайте Liter.kz.

 

Как известно, 2018 год запомнился читателям газет «Айқын» и «Литер» переездом редакций в Астану, изменением формата изданий, а для журналистов сокращением административных расходов и повышением заработных плат производственному персоналу.

 

По итогам года сайт газеты «Айқын» вошел в пятерку лучших казахскоязычных новостных порталов страны, разработано мобильное приложение. В рейтинге zero.kz сайт liter.kz занимает 10-е место среди интернет-ресурсов печатных СМИ.

 

Серьезных успехов добились и на телеканале, входящем в состав холдинга. Профессионализм корреспондентов ТК «Астана» позволяет ему входить в пятерку лучших отечественных каналов (по данным компании «TNS CA»). В данный момент 80% суточного вещания составляют передачи на казахском языке. Около 80% зрителей – казахоязычная аудитория. В сетке телеканала помимо ежедневных информационно-аналитических программ присутствует более 20-ти общественно-политических, социальных и развлекательных передач в неделю.

 

Радио NS сегодня имеет самый большой охват среди коммерческих радиостанций по стране. По итогам прошлого года радиостанция серьезно укрепила свои позиции среди конкурентов.

 

Напомним, холдинг «НҰР-Медиа» создан в ноябре 2008 года по инициативе партии «Нұр Отан». В состав холдинга входят газеты «Айқын», «Түркістан», «Литер», телеканал «Астана», радио NS и радио Orda FM, а также отраслевое издание «Қазақстан теміржолшысы».

 

 

Смотрите также: