Главная  /  Новости  /  Операторы банка подали в суд на неадекватную клиентку

Операторы банка подали в суд на неадекватную клиентку

Новости
1278
Операторы банка подали в суд на неадекватную клиентку
Жительница столицы несколько раз звонила к операторам банка и нецензурно выражалась

Операторы банка подали иск в суд за оскорбления, которые они выслушивали от клиентки по телефону, передает Елорда Инфо.  

 

«В 2011 году между банком и жительницей столицы заключен договор банковского займа, по данному договору у неё в феврале 2017 года образовалась просрочка по оплате основного долга. В связи с чем, банком было оставлено сообщение на автоответчик заемщицы, с просьбой перезвонить в банк. Женщина позвонила в банк. В процессе телефонного разговора заемщицу попросили назвать кодовое слово для доступа к её данным. Женщина не знала кодовое слово. Тогда ее попросили  подойти в отделение банка. В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала оператора нецензурным выражением и оскорбила его честь и достоинство», – говорится в сообщении.

 

По информации пресс-службы городского суда, спустя несколько минут она позвонила еще 2 раза и продолжила оскорблять других операторов нецензурными выражениями оскорбительного характера.

 

Через одиннадцать дней женщина повторно позвонила в банк и в процессе телефонного разговора оскорбила оператора нецензурными выражениями, принижающими его честь и достоинство.

 

«В ходе телефонных разговоров женщина систематически оскорбляла операторов, в непристойной манере. Алматинский районный суд г.Астаны взыскал с жительницы столицы сумму морального вреда», – говорится в сообщении.

 

Решение вступило в законную силу.

 

Фото: elorda.info 

 

Тематика:   судАстанабанкоператор

Смотрите также: