Главная  /  Новости  /  Сравнивайте товары и покупайте по низким ценам на новом сервисе выгодных покупок SRAVNI

Сравнивайте товары и покупайте по низким ценам на новом сервисе выгодных покупок SRAVNI

Новости
3401
PR
Сравнивайте товары и покупайте по низким ценам на новом сервисе выгодных покупок SRAVNI
Пользователи сервиса могут делиться отзывами, чтобы помочь выбрать другим покупателям оптимальную продукцию

SRAVNI.KZ – это новый сервис, который позволяет сравнить характеристики и цены на товары в различных интернет-магазинах. Пользователи сервиса также могут делиться отзывами, чтобы помочь выбрать другим покупателям оптимальную продукцию.

 

Преимущества для покупателей

 

Пользователи сервиса SRAVNI могут рассчитывать на следующие преимущества:

 

  • Широкий ассортимент продукции от известных брендов. На сайте представлено большое количество информации о продукции самых разных магазинов, что позволяет сравнить товары любого профиля: от строительных инструментов до настольных игр и декоративных сувениров
  • Выгодные предложения от популярных магазинов. Представлены только зарекомендовавшие себя торговые площадки, которые имеют положительную репутацию среди покупателей
  • Система рекомендаций. Сайт определяет интересы пользователей на основе наиболее частых поисковых запросов и составляет индивидуально рекомендации
  • Геофильтр. Поисковик находит товары только в определенном регионе
  • Удобная система поиска и сравнения. Пользователи могут найти и сравнить интересующую продукцию по множеству настроек фильтров. В различных разделах товары сравниваются по уникальным характеристикам, которые для удобства сопровождаются небольшими пояснениями
  • Сервис не предназначен для продажи товаров, а только для сравнения цен и характеристик продукции различных магазинов. Покупатели могут рассчитывать только на качественную продукцию, так как администрация сервиса выборочно подходит к выбору интернет-магазинов, что представлены на площадке.

 

Преимущества для магазинов

 

Прайс-агрегатор – это отличный маркетинговый инструмент, который позволяет при минимальных финансовых вкладах значительно увеличить прирост активных покупателей. Благодаря большому охвату пользователей потенциальные покупатели смогут ознакомиться с продукцией, а данные по переходам и просмотрам помогут скорректировать ценовую политику и рекламный бюджет.

 

Смотрите также: