Главная  /  Новости  /  В Акимат Астаны можно обратиться через WhatsApp

В Акимат Астаны можно обратиться через WhatsApp

Новости
1324
В Акимат Астаны можно обратиться через WhatsApp
Об этом на своей страничке в Facebook написала пресс-секретарь акимата Астаны Эльвира Жургенбаева.

«Единый контакт-центр ikomek109 акимата Астаны теперь по номеру WhatsApp +77471090109 принимает обращения жителей по всем вопросам жизнедеятельности города», - написала в Facebook Эльвира Жургенбаева.

 

В частности, как отметила пресс-секретарь, жители Астаны могут обратиться по следующим вопросам:

* ЖКХ (вода/тепло/эл.энергия)

 

* Общественный транспорт

 

* Вопросы обеспечения топливном

 

* Благоустройство

 

* Работа КСК

 

* Работа лифтовых хозяйств

 

* ТБО * Нарушение тишины

 

* Открытые колодцы

 

* Подтопления

 

* Бродячие животные

 

* Ремонт дорог

 

*Консультации по ЕРЦ

 

* Вопросы по здравоохранению

 

* Вопросы по образованию

 

* Занятость и социальная защита

 

* Торговля и предпринимательство

 

* Мероприятия города

 

* Акции и программы акимата

 

* Другие вопросы жизнеобеспечения

 

При этом, для того, чтобы направить сообщение, жителям необходимо написать обращение одним текстовым сообщением по следующему шаблону:

 

1. Данные заявителя 2. Контакты (для обратной связи) 3. Суть обращения  4. Время и дата 5. Точный адрес касательно обращения (прим. месторасположения открытых люков, неубранного снега, несанкционированных свалок и т.п.) 6. При наличии прикрепить фотоматериал 7. При отправке обращения по вопросам общественного транспорта просим указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, гос.номер или гаражный номер и суть обращения.

 

Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Все текстовые сообщения принимаются круглосуточно по номерам: + 77471090109, + 77471090109, + 77471090109.

 

Источник: inform.kz

Тематика:   Акимат АстаныWhatsApp

Смотрите также: