Об этом сообщает Liter.kz

На пресс-конференции, посвященной презентации нового логотипа и брендбука университета, присутствовали Первый проректор Алматинского технологического университета, доктор технических наук, профессор Нурахметов Бауржан Кумаргалиевич; дизайнер и основатель бренда «Aida KaumeNOVA», Председатель Ассоциации выпускников АТУ Аида Кауменова; директор хлебопекарного и кондитерского производства ТОО "Беккер и К", член Попечительского совета АТУ
Калиева Насима Махмутовна и основатель и шеф-повар ресторанов «Pomodoro»  Джорджио Палацци. 

"Главная цель ребрендинга университета – создать креативный, запоминающийся стиль для успешного позиционирования на рынке образовательных услуг, а также развития сотрудничества и связи с ведущими мировыми вузами", - отметил Первый проректор АТУ Бауржан Нурахметов. 

Он также подчеркнул, что одним из задач ребрендинга является интеграция в мировое образовательное пространство через интернационализацию высшего образования. Как сказал Нурахметов, в университете на базе АТУ осуществляется обучение по программам двойных дипломов, также разработана и включена в Реестр образовательных программ при МОН РК Программа Executive MBA.

"Создав новый корпоративный стиль, мы готовы к эволюции, стремимся к развитию и новым высотам, при этом, не изменяя своим долговечным ценностям и традициям", - сказал Бауржан Нурахметов. 

ATU - один из старейших вузов Казахстана. Университет был основан в 1957 году. На данный момент он готовит специалистов для легкой и пищевой промышленности.