Об этом передает корреспондент Liter.kz.

«Когда я была маленькая, мне на день рождения подарили игрушечный набор медика, в котором были фонендоскоп, шприц, градусник и другие медицинские приборы. Так вот этими предметами я «лечила» своих кукол. А когда училась в школе, я часто бывала в гостях у моей одноклассницы, мама которой была медсестрой в больнице. Мне нравилось слушать ее рассказы, она казалась мне волшебной феей, которая своей заботой, вниманием, таким певучим голосом вылечивала больных. Я была свидетелем, как эти выздоровевшие больные потом звонили и благодарили ее. Белый халат, медицинские шапочки – все вызывало священный трепет. Поэтому решение стать медсестрой стало само собой разумеющимся, ведь это самая благородная профессия!», - вспоминает Сауле Бексултанова.

Прошло уже 35 лет, как осуществилась детская мечта Сауле Ахметжановны, главной медсестры Городской поликлиники №9 города Алматы. Она окончила в 1984 году Алматинское городское медицинское училище по специальности «Медицинская сестра», а в 1999 году получила высшее образование и квалификацию медсестры-организатора с академической степенью «бакалавр сестринского дела».


И только представьте, 34 года Сауле Бексултанова работает в Городской поликлинике №9 г. Алматы. За отличную работу имеет награды от Департамента здравоохранения Алматы, акимата Турксибского района, профсоюзной организации медработников и администрации родной поликлиники.

«Профессия медсестры благородная! Для того чтобы пойти в эту профессию, необходимы человечность, терпимость, чуткость, доброта, сострадание и умение отдавать себя людям. Иначе – там делать нечего! Недаром раньше медсестер называли сестрами милосердия. Надо быть готовыми к тому, что постоянно придется общаться с больными, выслушивать их, поддерживать. Кроме того, в этой профессии постоянно надо повышать свою квалификацию», - наставляет своих будущих коллег Сауле Ахметжановна.

Медсестра Бексултанова пользуется большим уважением коллег, благодарностью и любовью пациентов, активно участвует в общественной жизни поликлиники. Когда она видит, что у молодых коллег случаются проблемы непременно проводит беседу:

«Нет я не ругаю, ни в коем случае не кричу, мое дело объяснить им главную суть их профессии, ведь они должны быть терпеливыми, соблюдать медицинскую этику как в общении с пациентами, так и с коллегами. Приходится искать золотую середину между требовательностью в вопросе исполнения трудовой дисциплины и благоприятной обстановкой в коллективе. Хочется создать такую обстановку, чтобы люди с удовольствием приходили на работу. Конечно, к каждому нужен индивидуальный подход – и к сотруднику, и пациенту. Да, работа тяжелая, но она дает моральное удовлетворение оттого, что ты приносишь пользу людям, делаешь очень нужное, важное и благородное дело!».