Национальный перевозчик благодарит неравнодушных граждан за активную гражданскую позицию, которая помогла выявить факт нарушения перевозки пассажиров.

Так, после публикации видео в соцсетях проведена служебная проверка.

АО «Пассажирские перевозки» по поводу распространяемого в социальных сетях видео с пассажирами на багажной полке и в тамбуре пассажирского поезда № 309/310 сообщением Мангышлак – Актобе сообщило что по данному факту проводится служебное разбирательство, по итогам которого будут приняты меры административного воздействия вплоть до расторжения трудовых договоров с причастными сотрудниками.

– Данный инцидент произошел в нашем поезде, будет проводиться разбирательство в соответствии с требованиями Трудового кодекса. Подобные видео поступают на блог генерального директора компании, и мы принимаем самые жесткие меры с нечистыми на руку сотрудниками. С апреля прошлого года в компании введена политика «нулевой терпимости» к сотрудникам, совершившим противоправные действия, связанные с провозом безбилетных пассажиров и неоформленного грузобагажа. За этот период было уволено 130 сотрудников и понижено в должностях 26 человек,– сказал директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов.

В пресс-службе компании также отметили, что ежемесячно около 500 поездов проверяются сотрудниками компании.

Так, за пять месяцев текущего года сотрудниками компании было проверено 2 726 поездов, выявлено 79 безбилетных пассажиров и 1,5 тонны неоформленного грузобагажа. Также данную работу ведут курирующие государственные органы, а с прошлого года присоединилось антикоррупционное ведомство.

– Хотим выразить благодарность автору данного видео за активную гражданскую позицию и в очередной раз просим наших граждан не пользоваться сомнительными услугами, а заблаговременно покупать билет, – добавил Алибек Султанов.

Ежегодно в Казахстане в летний период наблюдается дефицит билетов, связанный с ростом пассажиропотока. В текущем году компания планирует за летний сезон перевезти свыше 6 миллионов пассажиров. Для этого в течение сезона будет задействован весь вагонный парк.

В ближайшие 10 лет планируется закупить 1 200 новых вагонов.

– Если вы стали свидетелем безбилетного проезда пассажиров и неоформленного багажа просим обращаться с фото- и видеоматериалами на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» или направлять свои жалобы в единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433.

Также в социальных сетях Фейсбук и ВКонтакте открыты официальные страницы компании, где можно оставить свои обращения и предложения, – подчеркнул он.