Основная идея видеоролика заключается в том, чтобы показать Казахстан как страну путешествий. Ведь именно здесь зародилась культура кочевых номадов, стиль жизни которых всегда ассоциировался с дорогой. Здесь были сформированы древние караванные пути, и отсюда берут свои истоки приключения древних тюрков, проложивших путь из Центральной Азии до Восточной Европы и основавших в конечном итоге Османскую империю.

Это история стала основой видеоролика, повествующего о просторах степи с захватывающими видами дикой природы, о динамично развивающихся городах, она нашла положительные отклики как со стороны иностранной, так и внутренней аудитории. Не зря концепция видеоролика была выстроена вокруг суффикса «stan».

– Компания «Kazakh Tourism» выбрала данный маркетинговый ход с целью изменения негативного восприятия, связанного с этим суффиксом. Ведь именно из-за суффикса -стан Казахстан ассоциируют с такими странами региона, как Афганистан, Пакистан и другими, вследствие чего формируется ошибочное мнение о схожести нашей страны с другими «станами», – отмечает Бахыт Топтаева, главный менеджер по информационному освещению АО «НК «Kazakh Tourism».

В действительности же даже на фоне постсоветских соседних стран Казахстан отличается не только своей культурой и историей, но и менталитетом самих жителей, территорией и географическим положением, политическим курсом, религиозной толерантностью и разнообразием.

- Используя суффикс «stan» с положительными образами, мы формируем имидж страны как безопасного, интересного, современного направления для туристов: adventurestan – страна приключений, tastystan – страна вкусов, photostan – страна фотографий и других, – поясняет Бахыт Топтаева.

На сегодняшний день видеоролик уже транслируется на таких зарубежных каналах, как CNBC и РБК. Также запланирован запуск на телеканале Eurosport, на борту международных рейсов «Эйр Астана», запуск рекламной кампании в КНР через социальные сети WeChat и Weibo.

В рамках популяризации внутри страны запланирована маркетинговая кампания на внутреннем телевидении, радио, а также электронных СМИ. Стоит отметить, что данный ролик является продолжением рекламной кампании, в рамках которой в прошлом году на телеканале Euronews NBC транслировался подобный имиджевый ролик. Первая часть приобрела вирусный характер и широко распространилась среди казахстанцев и зарубежных туристов через социальные сети и мессенджеры. Всего в эфире телеканала, охват которого составляет 450 миллионов домовладений в 157 странах мира, состоялось свыше 360 показов видеоролика и редакторских программ.

Более того, ролик «Куда мы летим?» был признан лучшим рекламным видеоклипом до 90 секунд в номинации «Туристская дестинация» на XVI Международном фестивале туристических фильмов «On the East Coast of Europe» (На Восточном берегу Европы), прошедшем в Болгарии. В целом национальная компания «Kazakh Tourism» реализует ряд проектов, направленных на продвижение Казахстана как на мировом туристском рынке, так и на внутреннем.

Были организованы инфотуры, выставки, вебинары для представителей турсообщества. В целях освещения туристического потенциала нашей страны среди зарубежного населения были выпущены красочные видеоматериалы. Например, был устроен показ нескольких познавательных программ о Казахстане на телеканале Euronews. Кроме того, был обновлен контент национального туристического портала Kazakhstan.travel, целевой аудиторией которого являются потенциальные туристы, желающие посетить Казахстан.