Волокут посылки по полу и грубят: казахстанцы жалуются на Казпочту

Люди выложили фото и видео в социальные сети.
Мадина Мамырханова

Казахстанцы жалуются на то, что Казпочта небрежно обращается с их посылками. Им также не нравятся грубое поведение некоторых сотрудников и многочасовые очереди в отделениях. В пресс-службе компании прокомментировали ситуацию, передает Liter.kz.

Жительница Алматы написала в соцсетях, что простояла больше часа в очереди, чтобы отправить посылку в Россию.

«Чтобы отправить посылку, я потратила 1,5 часа. Второй вопрос: почему с меня за бандероль взяли просто гигантскую сумму и оформили ее как дальнее зарубежье, хотя бандероль поедет в Россию? Обычный чек мне не выдали. К тому же отдали мне не мое удостоверение личности, хорошо я недалеко ушла. И третье, почему у вас так грязно?», - написала  в Facebook Ксения Зубова.

Еще одну женщину, в этот раз жительницу же Нур-Султана, возмутило поведение сотрудников Казпочты. Она собиралась отправить новогодние посылки родным Казпочтой, и стала свидетельницей того, как эти посылки отгружают. Она выложил в соцсети видео, на котором мужчина в отделении «Казпочты» волочит два больших мешка с почтовыми посылками по полу.

https://www.youtube.com/watch?v=DdWLSNgjwFQ

"Почтовое отделение 20, Сыганак 25. Время 16:00. Парень, волочит два больших мешка с почтовыми коробками и пакетами вперемежку, по полу, затем спускается с ними по лестнице, волоча эти мешки с грохотом с третьего этажа на первый. Я поинтересовалась у него, это наши посылки на отправку? Он ответил: «Да». Я спросила в ответ, почему он их волочит по полу, ведь там может быть что-то хрупкое. На что он меня послал к начальству и попросил передать им, чтобы ему дали помощника!», - написала она в Facebook.

В завершение он в грубой форме попросил не указывать, что делать.

Мы обратились в пресс-службу компании с просьбой прокомментировать ситуацию. Там признали нарушение.

«Я согласен, что волочить по лестнице (посылки - прим.ред.), это не лучший способ демонстрации тех или иных производственных операций. Нас это тоже возмущает и по этому поводу мы, естественно, предприняли меры реагирования. Именно по этому отделению и по этому эпизоду», - сказал руководитель пресс-службы АО КазПочта Тимур Мухамадеев.

Профбеседу, по его словам, провели и с самим сотрудником.

Новости партнеров