Казахстанцы имеют отличную возможность обратиться к любому казахстанскому министру или депутату с личной проблемой. Для этого в каждом регионе и в столице работают общественные приемные. На этот раз со своими вопросами можно было обратиться к министру цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскару Жумагалиеву, передает Liter.kz.
К министру цифрового развития в основном обращались с жалобами на действия сотрудников ЦОНов, а точнее на их бездействие и предоставление неверных данных электронными базами.
Но часть посетителей обращалась со своими предложениями по дальнейшему развитию цифровой отрасли и предоставлению государственных услуг. Например, Хайдар Ильясов из Актобе обратился с личной проблемой – как оказалось, на портале Egov нет функционала по переводу ребенка из одного детского сада в другой. На этом примере он предложил расширить услуги информационных систем и увеличить оказание государственных услуг населению.
А Александр Чуприн приехал в Казахстан из Украины, чтобы предложить свою концепцию по развитию средств промышленной автоматики, направленной на автоматизацию и управление инженерным оборудованием административных и жилых зданий.
Специально для встречи с министром из Тараза приехали супруги Иткуловы – Самат и Рахат. Они пожаловались на действия сотрудников НАО "Правительство для граждан" в своем городе. Работники местного ЦОНа, по словам Рахат Иткуловой, предоставили в суд искаженную информацию о собственнике земли, которая находится в кондоминиуме.
Проблемы некоторых других граждан, записанных на прием, удалось решить еще до встречи с министром. А тех, кто пришел, Аскар Жумагалиев внимательно выслушал – все предложения были взяты в разработку, а некоторые вопросы – на особый контроль.
Все заявители получат обратную связь в ближайшие недели, а до конца месяца по их вопросам должно быть вынесено решение.