До конца 2019 года уже 80% государственных услуг будут доступны населению через интернет. Перед Правительством стоит задача довести данный показатель до 90%. Об этом заявил премьер-министр РК Аскар Мамин, передает Liter.kz.
Бесперебойное оказание госуслуг на портале электронного правительства, по его словам, – одна из приоритетных задач. Однако, как выразился Мамин, в этом году со стороны госорганов допущено около 130 системных сбоев, вызвавших обоснованную критику со стороны граждан.
Основная доля таких сбоев приходится на МВД РК и Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры.
"В целях усиления контроля и мониторинга для бесперебойной работы электронных систем поручаю на уровне каждого уполномоченного органа закрепить персональную ответственность за курирующим заместителем первого руководителя", – добавил Мамин.
По его словам, нужно более широко использовать мобильный интернет. На сегодня через eGov mobile доступна всего 31 госуслуга, а это около 4%.
"В этой связи поручаю форсировать работу по расширению перечня государственных услуг, доступных населению через мобильные устройства", – сказал Мамин.
Премьер-министр заявил о необходимости создания единой платформы, на которой будут объединены сайты государственных органов. Он отметил, что данная мера отвечает международным стандартам.
В связи с этим Мамин поручил всем центральным госорганам завершить переход на единую платформу до конца 2019 года.