В кассах аэропорта Нур-Султана билеты Bek Air возвращают со штрафами

Корреспондент Liter.kz отмечает, что ситуация с авиабилетами компании Bek Air меняется каждые десять минут.
Редакция "Литер"

Ситуация с билетами авиакомпании Bek Air меняется каждые десять минут. Пассажиры, что бронировали их онлайн, не могут дозвониться в Call-центр. Некоторым предлагают возврат билетов, но со штрафами. По последним данным, пассажирам необходимо бронировать билеты в других кассах, а Bek Air доплатит разницу по ним, передает Liter.kz.

Клиенты Bek Air, которые брали билеты онлайн, по совету кассира звонят в Сall-центр, но там не берут трубку. 

Другим пассажирам предлагают возврат билетов, но со штрафами. Кассир, в частности, заявил, что это может быть связано с тем, что точной информации по завтрашним рейсам нет, и билеты можно будет вернуть, если рейсы все-таки отменят.

Между тем сама авиакомпания сегодня сообщала, что "осуществляет возврат стоимости авиабилетов пассажирам всех рейсов авиакомпании, запланированных к выполнению до 31 декабря 2019 года".

"Для того, чтобы произвести полный возврат стоимости билетов, пожалуйста, обратитесь по месту приобретения билетов. Если билеты приобретались на сайте авиакомпании, необходимо запросить возврат по электронной почте", - указывается в информации в Facebook.

Директор департамента перевозок АО "Авиационная администрация Казахстана" Нуржан Малаев обратился к собравшимся, среди которых были и представители СМИ. Он сказал, что сейчас сформирован штаб, решает вопрос доставки своих пассажиров.

"Потому что деятельность авиакомпании приостановлена до выяснения причин. Поэтому ситуация, сами понимаете, новогодние праздники, у всех авиакомпаний борты загружены, полные. Сейчас руководством Bek Air решается, как доставлять своих пассажиров. Кроме того, были направлены запросы в другие авиакомпании – Air Astana, SCAT по содействию доставки. Вы поймите, борты полные, поэтому затягивается", - сказал Малаев.

По словам Малаева, комитетом гражданской авиации было направлено сообщение письмо в другие авиакомпании, чтобы они оказали содействие в доставке пассажиров.

"Это не просто задержка. Мы, люди, должны понимать, это форс мажор, это трагедия для нашего государства. Поэтому в этой ситуации не хотелось бы это обострять сильно. Давайте наберемся терпения. С этой точки зрения подойдем. Плюс нужно учесть, что это новогодняя пора, все борты полные", - сказал он.

В свою очередь корреспондент Liter.kz сообщил, что к журналистам в аэропорту Нур-Султана вышел официальный представитель авиакомпании Bek Air, которая проинформировала всех присутствующих о том, что пассажирам необходимо бронировать билеты в других кассах. Bek Air в свою очередь доплатит разницу по билетам.

Также корреспондент Liter.kz отмечает, что ситуация с авиабилетами компании Bek Air меняется каждые десять минут. Помимо этого, представители авиакомпании, как только видят журналистов разворачиваются и уходят, отказываясь общаться с людьми.

Новости партнеров