Как передает корреспондент Liter.kz, в суд поступило ходатайство от следователя департамента полиции с просьбой перевести майора из изолятора временного содержания в СИЗО на два месяца, то есть на период расследования.
Следственно-арестованный экс-работник МВД просил освободить его под меру пресечения, не связанную с арестом. Но следственный судья Мырзабек Байгаскин учел, что преступление, хоть и было совершено неумышленно, но привело к тяжким последствиям – смерти ребенка и госпитализации еще двоих детей, поэтому посчитал целесообразным водворить его в следственный изолятор на два месяца.
В камере бывший пожарный начальник будет находиться до конца июля, после чего дело либо передадут в суд, либо следователь продлит срок расследования в случае, если не уложится в эти два месяца.
Площадь, где произошла трагедия и погиб 11-летний Борис Рудаков, стала местом всеобщей скорби. Люди несут мягкие игрушки, цветы. Кто-то креститься, кто-то подносит ладони к лицу и молится. Трагедия с детьми коснулась каждого. Мамочка с коляской возмутилась, что батуты стоят на прежних местах.
«Мальчик погиб не на заброшенной стройке, не в периферийном районе с открытым колодцами. Он умер из-за халатности чиновников в самом центре Караганды, в крупнейшем парке культуры и отдыха! Посмотрите вокруг - батуты стоят на прежних местах – провода к ним также протянуты, двигатель стоит для надувания. Просто их сдули, чтобы успокоился народ. Хоть бы ради уважения к памяти ребенка убрали бы батуты на склад. Уверена, что через несколько дней все эти рваные, старые батуты в заплатках, грязные, не закрепленные к земле для устойчивости, вновь будут работать!» - негодует карагандинка Екатерина.