В «Kazakh Tourism» назвали причины слабого развития туризма на внутреннем рынке Казахстана

Исполняющий обязанности председателя правления АО НК «Kazakh Tourism» пообещал, что впредь компания будет выборочно относится к рекламе.
Елбол Каримов

Председатель правления АО НК «Kazakh Tourism» Ержан Еркинбаев рассказал, почему на внутреннем рынке Казахстана идет слабое развитие туризма, передает Liter.kz.

С целью продвижения туристского бренда нашей страны в сентябре 2019 года за рубежом АО «НК «Kazakh Tourism» презентовали рекламные ролики. Их главная цель заключалась в том, чтобы показать Казахстан как страну путешествий. Реклама транслировалась на таких крупных зарубежных каналах, как CNBC, РБК и Eurosport.

Также была запланирована маркетинговая кампания на внутреннем телевидении, радио и электронных СМИ. Однако по сей день мощная реклама туризма на внутреннем рынке Казахстана отсутствует. Еркинбаев рассказал, почему:

"Пока мы нащупываем правильный подход к рекламе туризма. Впредь мы будем аккуратны с рекламой на телевидении, особенно на зарубежных каналах. Очень трудно оценить эффект подобных роликов. Мы получаем цифры о миллионах, которые просмотрели видео, однако прощупать аудиторию таким образом очень трудно. Хорошо, это выглядит солидно - реклама Казахстана на зарубежных, российских каналах. Однако, это стоит немалых денег (реклама на казахстанских телеканалах в том числе). Эффект до конца прощупать невозможно, поэтому теперь мы будем очень выборочны", - заявил Еркинбаев.

Ержан Еркинбаев рассказал, что «Kazakh Tourism» не будет спонсировать конкурсы красоты в 2020 году.

Новости партнеров