Индийская семья оказалась в весьма сложной ситуации.
Индиец по имени Джей приехал из Кувейта с женой и двумя детьми четырех и шести лет на новогодние каникулы в Казахстан. Однако с ним произошло несчастье. Он поскользнулся на льду и упал, сломав бедренную кость, передает Liter.kz со ссылкой на Halyqstan
Как сообщил друг его двоюродного брата Джей Ди в посте, опубликованном на Х, Джей был доставлен в государственную больницу.
Казахстанские врачи сообщили индийцу, что ему требуется срочная операция. Однако его жена обратилась за советом в казахстанскую Ассоциацию малаяли (малаяли - это народ в Индии, основное население штата Керала). В Ассоциации женщине посоветовали получить медицинскую помощь в Кувейте, либо в Индии.
Посольство Индии вместо помощи предоставило им телефон авиакомпании Air Astana. Травма, полученная Джеем, не позволяла ему лететь, как обычно – только лежа. Однако ни одна авиакомпания, в которые обратилась жена Джея, не предоставляли подобную услугу. Тогда семейство решило обратиться за помощью в санавиацию.
Счет, который им выставили, был просто огромен – порядка 70 лакхов рупий (42,8 млн тенге). У семейства таких денег, естественно, не было. На просьбу о помощи в соцсетях откликнулся инженер авиакомпании IndiGo. Он добился разрешения убрать из салона самолета восемь сидений, что позволило разместить носилки.
"Пока семья готовилась к полету, возникло еще одно препятствие. IndiGo потребовала, чтобы форма медицинской эвакуации была подписана казахским врачом, который подписывал только формы из больницы, в которой работал, что добавляло еще один уровень бюрократии к и без того мучительному испытанию", – сообщил друг брата пострадавшего.
Он также призвал путешественников всегда быть готовыми к неожиданностям, особенно, если они летят в Казахстан.
"Вам необходимо всесторонне подготовиться перед поездкой в Казахстан. У вас должна быть контактная информация служб экстренной помощи, медицинская страховка и хорошее приложение-переводчик. В противном случае вы застрянете там", – написал он.