Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service понизило долосрочный депозитный рейтинг Tengri Bank с B2 (средний уровень риска) до Caa3 (очень высокий риск), передает Liter.kz.
Об этом пресс-служба банка сообщила на официальной странице в Facebook.
"Банк функционирует в ограниченном режиме в связи со сложившейся ситуацией на мировом финансовом рынке, что в определенной степени сказывается на исполнении Банком своих обязательств перед клиентами", - говорится в сообщении.
Клиенты банка столкнулись с проблемами со снятием наличных денег со своих счетов. Об этом они активно пишут в социальных сетях и снимают видеообращения. Так, в комментариях на официальной странице Tengri Bank в Facebook больше 40 человек оставили свои жалобы. Клиент банка Канат Аман заявил, что не может снять зарплату.
Пресс-служба Tengri Bank сообщила, что банк вынужден функционировать в ограниченном режиме в связи со сложившейся ситуацией на мировом финансовом рынке.
"АО «Tengri Bank», в условиях чрезвычайного положения в стране, осуществляет свою деятельность и предпринимает все необходимые меры для стабилизации ситуации с ликвидностью, включая обсуждение этих вопросов с регулятором и акционерами, в том числе основным акционером - Punjab National Bank", - говорится в сообщении.
В пресс-службе также уточнили, что депозитный рейтинг будет повышен с отметки Саа3 как только банк предпримет меры по существенному укреплению ликвидности и получит поддержку от акционеров
В ближайшее время банк планирует восстановить свою операционную деятельность, продолжить проводить платежи и переводы, обеспечивая непрерывность всех процессов.