Отдел обращений Администрации Президента рассказал о проделанной за год работе

Мадина Мамырханова

Год назад, 22 июля 2019 года, Указом Главы государства был создан Отдел по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента Республики Казахстан. Создание Отдела стало важным шагом в практической реализации поставленных Касым-Жомартом Токаевым задач по продвижению концепции «слышащего государства», передает Liter.kz.

За первый год своей работы Отдел прошел этап становления, обеспечив координацию работы всех заинтересованных государственных органов, с акцентом на повышение качества проработки поступающих обращений.

https://youtu.be/cGXPg252Hpc

Всего с момента создания, в Отдел поступило свыше 30 тысяч обращений. В ходе личных приемов граждан было принято порядка 1800 человек.

Активность заявителей, обращающихся в Администрацию Президента возросла на 40%.

Практические каждое поступающее в Администрацию Президента обращение ставится на контроль Отдела, оценивающего качество проработки поднимаемых вопросов государственными органами-исполнителями.

Анализируя массив поступающих обращений, Отдел выявляет системные проблемы, волнующие заявителей, и формирует рекомендации по совершенствованию работы государственных органов.

Обеспечение системного контроля за качеством рассмотрения обращений стало важным фактором повышения степени удовлетворенности заявителей и укрепления доверия к органам власти.

Поделиться