Ориентация – на потребности людей

Редакция "Литер"

Глава государства выразился четко: «Образ полиции как силового инструмента государства будет постепенно уходить в прошлое, она станет органом по оказанию услуг гражданам для обеспечения их безопасности». Важным шагом будет направление средств на организацию фронт-офисов по типу ЦОНов.

Полицейские СКО начали внедрять сервисную модель обслуживания населения в конце прошлого года, тогда были открыты Центр миграционных услуг и фронт-офис Управления полиции г. Петропавловска. В 2019 г. фронт-офисы были созданы в областном департаменте полиции, а также во всех городских и районных отделах полиции. Фронт-офис Управления полиции г. Петропавловска ежедневно обслуживает 60-70 человек. Получение консультаций и государственных услуг теперь осуществляется в современном формате. Удобство и оперативность обслуживания, снижение коррупционных рисков – главные достижения нововведения.

Эти же плюсы открывает переход на электронный документооборот. По мере приобретения необходимого оборудования североказахстанские полицейские готовы полностью перейти на цифровой формат следствия: сегодня практически каждый сотрудник, работающий по линии дознания и следствия, имеет необходимый для этого опыт и навыки.

Поделиться