Алматинец не признал свою вину.
1 июня 2024 года 68-летний житель Алматы Вячеслав Югай вместе с 179 пассажирами рейса авиакомпании Air Astana оказался запертым в неисправном самолете, передает Liter.kz.
В течение полутора часов сотрудники пытались завести двигатель, при этом в салоне не работала система кондиционирования и вентиляции. Из-за отсутствия какой-либо информации от командира самолета и бортпроводников среди пассажиров началась паника.
“Мы с супругой пожилые люди, страдающие проблемами дыхания. В создавшейся обстановке, когда все ждали указаний от командира самолета, а старшая бортпроводница не могла соединиться с ним по телефону, я вынужден был постучать в дверь кабины пилота. И это стало основанием для возбуждения административного дела. Хотя только после этого командир разрешил открыть двери самолета, тем самым облегчив наши страдания”, – вспоминает события того дня Вячеслав Югай.
На мужчину был составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 434 КоАП “Мелкое хулиганство”. Из него следовало, что на борту воздушного судна он вел себя агрессивно, деструктивно по отношению к сотрудникам авиакомпании.
По информации пресс-службы Верховного суда стало известно, что Югай вину не признал. В суде пояснил, что в момент конфликтной ситуации нецензурной бранью не выражался, общественный порядок не нарушал.
“В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие событие правонарушения, не установлены иные доказательства, подтверждающие виновность Вячеслава Югай. Напротив, по видеозаписи усматривается, что он не совершал каких-либо действий, выражающих неуважение к окружающим, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан”, – рассказали в суде.
В результате рассмотрения дела судом производство в отношении Вячеслава Югай прекращено в связи с отсутствием состава правонарушения.
Читайте также:
Россиянку оштрафовали на почти 185 тыс. тенге за курение в самолете
FlyArystan в центре скандала: Ляйля Султанкызы получила травму на борту
Air Astana и FlyArystan внепланово проверят из-за жалоб пассажиров