Это связано с неблагоприятными метеоусловиями.
Из-за неблагоприятных погодных условий возможны задержки и отмены внутренних рейсов. Об этом сообщили в авиакомпании Air Astana, передает Liter.kz.
В авиакомпании напомнили, что при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки авиакомпания предоставляет напитки через каждые два часа, через четыре часа – горячее питание. Если задержка рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно.
В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше 10 часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета, – сообщили в авиакомпании.
Следить за расписанием рейсов можно на сайте. В случае отмены или задержки рейса пассажиры могут обращаться к онлайн-консультантам или на WhatsApp по телефону +7 702 702 01 48, а также в Центр помощи по адресу help.airastana.com для возврата средств из-за отмены и задержки рейсов. Телефон горячей линии в случае задержки рейса: +7 7272 44 44 78.