Глава Министерства образования и науки Асхат Аймагамбетов рассказал о первых выводах, связанных с вынужденным внедрением дистанционного обучения из-за пандемии коронавируса, передает Liter.kz.
«Очевидно, что обучение в дистанционном режиме не означает простого перевода традиционного контента, методики и программ на преподавание через Интернет. Это слишком упрощенное, а также неэффективное понимание процесса. Для работы в новом режиме должны быть разработаны новые методики преподавания, новые педагогические технологии, процедуры диагностики, мониторинга, изменены программы, структура урока, осуществлен переход к более гибким и индивидуализированным стандартам», — заявил глава ведомства.
Кроме того, глава МОН заявил о необходимости трансформации культуры школьного обучения и формирования эффективной обратной связи школьников с учителями для работы в условиях дистанционного обучения.
«Важно также найти надежные инструменты идентификации при сдаче экзаменов и проведении мониторинга учебных достижений», — отметил Асхат Аймагамбетов.
23 марта стало известно, что казахстанские школьники из-за вспышки коронавирусной инфекции перейдут с 6 апреля на дистанционное обучение.
10 апреля министр образования Асхат Аймагамбетов сказал, что в связи с введенным в стране чрезвычайным положением и переходом учеников на дистанционную форму обучения в этом году казахстанских школьников 9-11 классы освободят от сдачи выпускных экзаменов. Однако ЕНТ никто не отменял.