Аким Нур-Султана отметил участников внутрипартийного отбора благодарственными письмами, передает Liter.kz.
Участники озвучили взвешенные и конструктивные предложения практически по всем блокам: от расширения сети школьных кружков и реабилитации горожан с особыми потребностями, улучшении экологии и поддержки МСБ, до модернизации ЖКХ и внедрения новых инструментов в жилищные программы. Глава государства Касым-Жомарт Кемелевич Токаев в Послании народу акцентировал внимание на развитии данных направлений. Они также нашли свое отражение в предвыборной программе партии Nur Otan.
В течение двух дней Алтай Кульгинов встретился со всеми кандидатами каждого района Нур-Султана. В ходе встречи в формате «открытого микрофона» были детально обсуждены направления программ участников и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
«Агиткампании позволили выявить новые лица, идеи и подходы. Лидер партии Нурсултан Абишевич Назарбаев подчеркнул, что задача праймериз – сформировать народные партийные списки и создать для всех равные условия. Праймериз – социальный лифт, который не смотрит на возраст, половой признак и работает «без звонков и связей», – продолжил аким столицы.
Все встречи прошли в формате диалога, акиму задавали не только интересующие вопросы, но и озвучивали предложения по улучшению жизни города.
«От участников прозвучало предложение о создании новой платформы для не прошедших по итогам участников праймериз с целью дальнейшего осуществления и развития идей», – рассказал первый заместитель председателя столичного филиала партии Nur Otan Ерлан Каналимов.
За четыре дня голосования в столице свои голоса отдали более 65 % партийцев. Всего, в период выдвижения было подано 443 заявки. В их числе от женщин 145 (33 %), молодежи до 35 лет – 175 заявок (40 %). Кроме того, желание участвовать в праймериз изъявили три многодетные матери. Самому молодому участнику 20 лет, старшему - 71 год. От первичных партийных организаций выдвинулись 121 кандидат, 311 – самовыдвиженцы (72,9% от общего количества). 199 человек подали заявки на места в городской маслихат.
В рамках агитационной компании было организовано 183 мероприятия, в том числе в формате онлайн. В ходе агитации кандидатами собрано около полутора тысячи наказов и предложений по проекту предвыборной программы, в числе наиболее актуальных вопросов, волнующих население: социальные вопросы, проблемы, занятость, транспорт и инфраструктура, жилье и ЖКХ, здравоохранение, образование, МСБ и многое другое.