Система "все включено" действует в стране с 90-х годов.
В Турции вновь обсуждают целесообразность использования системы аll Inclusive в туристическом бизнесе, передает Liter.kz со ссылкой на Tourdom.ru.
На этот раз инициатором выступил Зафер Алкай, генеральный директор Cornelia Diamond Golf Resort & SPA Hotel, один из первых популяризаторов этой концепции в стране.
В интервью изданию Hurriyet Алкай отметил, что распространение системы “все включено” в 90-х годах привлекло в Турцию туристов со всего мира. Однако в современных условиях этот формат мешает развитию турбизнеса.
“Многие туристы сейчас требуют высокого качества обслуживания и питания. В условиях экономической нестабильности гостиницы вынуждены экономить на всем, включая еду, что разочаровывает гостей и снижает привлекательность отелей”, – отмечает предприниматель.
Алкай предлагает переход части гостиниц на полупансион (двухразовое питание), что может привлечь более состоятельных туристов.
“Сейчас все – туристы, отельеры, власти – жалуются на аll Inclusive, но никто не отказывается от него”, – подчеркнул эксперт.
Подобные призывы звучат в Турции регулярно, но реальные изменения пока не происходят. Система “все включено” остается популярной у туристов и приносит прибыль гостиницам. Эксперты отмечают, что, если бы аll Inclusive был действительно экономически невыгодным, отели уже давно отказались бы от него.