Ролик длится почти четыре минуты.
Социальный ролик изготовлен в целях привлечения внимания молодежи на бич современности и на последствия, которые приводят вследствие употребления наркотиков, передает Liter.kz со ссылкой на Polisia.kz.
По словам начальника Управления по противодействию наркопреступности ДП Алматы Ерлана Алмагамбетова, целевая аудитория – молодые люди, которые чаще всего подвержены дурному влиянию и, в виду своей незрелой психики, могут попасть на уловки наркодиллеров.
“В ролике продемонстрированы последствия, как для потребителей наркотиков, так и для его распространителей. В съемках приняли участие известные актеры, спортсмены и видные деятели, за что им особая благодарность”, – Е. Алмагамбетов.
Антинаркотическая социальная реклама называется “Өз өміріңе балта шаппа”.