В кулуарах правительства заместитель премьер-министра РК Роман Скляр раскритиковал Bek Air за то, что они не сработали со СМИ оперативно, после трагедии в Алматы, передает корреспондент Liter.kz.
То, что они не выходят к СМИ, я считаю, это недопустимо. Они должны объяснить, какие меры поддержки оказываются семьям погибших пассажиров, что они будут делать с пострадавшими, - считает он.
При этом замглавы кабмина рассказал, что почти 19 тысяч авиабилетов было продано авиакомпанией в период до 10 января.
Уже порядка 9 тысяч билетов на сегодня были либо сданы, либо были перебронированы на рейсы других авиакомпаний, - пояснил Скляр.
Он выразил другим авиаперевозчикам и руководству КТЖ благодарность за оказанную помощь.
Я хотел бы тоже выразить благодарность нашим авиакомпаниям Kazakh Air, Scat, Air Astana, которые в этой тяжелой ситуации приняли решение оказать необходимую помощь. А также руководству «КТЖ» за то, что они организовывают дополнительные поезда, чтобы максимально помочь пассажирам решить эту ситуацию, - заключил Скляр.
27 декабря самолет авиакомпании Bek Air с 95 пассажирами на борту, вылетевший из Алматы в Нур-Султан, потерпел крушение. Погибло 12 человек.
Создана правительственная комиссия во главе с премьер-министром РК. Итоги расследования озвучат до 10 января 2020 года.