Более 21 тысячи казахстанцев пожаловались на работу банков в прошлом году

Жители страны недовольны и работой микрофинансовых организаций, а также коллекторских агентств.

Анастасия Михайлова

Казахстанцы все чаще обращаются в Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка за защитой своих прав. Только в прошлом году в финрегулятор поступило свыше 21,5 тысяч заявлений от физических и юридических лиц. Люди жалуются на деятельность финансовых, в том числе микрофинансовых организаций, коллекторских агентств, передает Liter.kz со ссылкой на пресс-службу АРРФР. 

Основная доля обращений приходится на банковский сектор – свыше 70% от общего количества заявлений.

В основном казахстанцы обращаются с вопросами по реструктуризации своей задолженности, просрочек по кредитам и разъяснению законодательных актов в банковском секторе. Количество обращений снизилось бы, если потребители финансовых услуг более ответственно, осознанно и взвешенно подходили к такому вопросу, как оформление кредита, – АФРР.

Читайте также: Как казахстанские банки отбирают дома у должников за полцены и остаются в рамках закона

В Агенстве напоминают, что условия любого договора, особенно кредитного, нужно читать всегда внимательно. 

Новости партнеров