Более четырех тысяч звонков поступило за сутки на “горячую линию” полиции Алматы

На период введенного в Алматы карантина в департаменте полиции создан сall-centr.
Асем Курмашева

Более четырех тысяч звонков поступило за сутки на “горячую линию” полиции Алматы, передает Liter.kz. Как ранее сообщалось, на период введенного в Алматы карантина в lепартаменте полиции создан call-centr.

Цель – предоставление ответов на самые актуальные вопросы в части соблюдения пропускного режима и охраны правопорядка в целом.

https://www.youtube.com/watch?v=JRydGvXa2LY&feature=emb_logo

За дежурные сутки на многоканальный номер позвонили свыше четырех тысяч человек. Большинство из них интересовали вопросы ограничения въезда и выезда граждан из Алматы на блокпостах по периметру карантинной зоны.

"Кому-то из звонивших нужна была просто консультация и поддержка, и они ее получили. Были, конечно, вопросы, не касающиеся деятельности полиции. По мере и возможности и на них были даны сотрудниками полиции квалифицированные ответы. По предварительному анализу, первые 2-3 дня на телефон «горячей линии» будут поступать большое количество звонков. Очень важно своевременно и доступно ответить на интересующие граждан вопросы, – сообщила официальный представитель департамента полиции города Алматы Салтанат Азирбек.

В полиции, между тем, отметили, что “горячая линия” на период введенного карантина сформирована преимущественно из числа полицейских–психологов и сотрудников нестроевых подразделений полиции.

Новости партнеров