Чат в WhatsApp для возврата железнодорожных билетов запустил КТЖ

Пассажиры могут написать на номер +7-707-270-36-64.
Редакция "Литер"

Национальный перевозчик открыл WhatsApp-чат по вопросам возврата железнодорожных билетов, передает Liter.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».

В связи с поступающими обращениями от пассажиров касательно возврата билетов и денежных средств АО «Пассажирские перевозки» с 3 сентября 2020 года запускает мессенджер WhatsApp  +7-707-270-36-64 для приема и оперативной обработки обращений.

Возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета:

- при возврате билета не позднее часа до отправления поезда со станции отправления денежные средства поступают на карту плательщика в течение пяти рабочих дней;

- при возврате билета менее часа до отправления поезда со станции формирования денежные средства поступают в течение 30 календарных дней в претензионном порядке на основании заявления пассажира.

Пассажиры, не получившие денежные средства за возврат билетов, обратившись на WhatsApp по номеру +7-707-270-36-64, могут уточнить статус возврата денежных средств.

«При отправке запроса необходимо указать номер билета или отправить его фото и квитанции о возврате проездного документа при обращении в билетную кассу», - сообщили в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».

Возврат железнодорожных билетов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденных приказом министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года.

Согласно правилам, при возврате билетов не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда, выплачивается полная стоимость проезда.

Новости партнеров