Стало известно, чем больше всего недовольны казахстанцы

Антирейтинг составили на основе соцопроса. 

Редакция Liter.kz

Комитет по защите прав потребителей МТИ РК опубликовал результаты социологического опроса казахстанцев за 2021 год. Цель исследования – выяснить, качеством каких услуг больше всего недовольны казахстанцы, передает Liter.kz

В опросе приняли участие более 20 тысяч казахстанцев из разных регионов страны. Больше всего нареканий вызывает качество медицинских услуг (26,5%). Люди жалуются на медленную Скорую помощь, очереди в больницах, непрофессионализм медперсонала и отсутствие бесплатных лекарств.

Второе место заняли услуги интернет-провайдеров и городского общественного транспорта, набравшие 26,4% и 21% негативных голосов соответственно. По мнению опрошенных, работники городского транспорта грубят пассажирам, а автобусы всегда переполнены.

На третьем месте народного антирейтинга оказались услуги мобильной связи (18,4%). Людям не нравятся необоснованные изменения тарифов. Замыкает антирейтинг железнодорожный транспорт (18,1%). Недовольство казахстанцев вызвали перегруженные вагоны, не соответствующие санитарным нормам.

Новости партнеров