Антирейтинг составили на основе соцопроса.
Комитет по защите прав потребителей МТИ РК опубликовал результаты социологического опроса казахстанцев за 2021 год. Цель исследования – выяснить, качеством каких услуг больше всего недовольны казахстанцы, передает Liter.kz.
В опросе приняли участие более 20 тысяч казахстанцев из разных регионов страны. Больше всего нареканий вызывает качество медицинских услуг (26,5%). Люди жалуются на медленную Скорую помощь, очереди в больницах, непрофессионализм медперсонала и отсутствие бесплатных лекарств.
Второе место заняли услуги интернет-провайдеров и городского общественного транспорта, набравшие 26,4% и 21% негативных голосов соответственно. По мнению опрошенных, работники городского транспорта грубят пассажирам, а автобусы всегда переполнены.
На третьем месте народного антирейтинга оказались услуги мобильной связи (18,4%). Людям не нравятся необоснованные изменения тарифов. Замыкает антирейтинг железнодорожный транспорт (18,1%). Недовольство казахстанцев вызвали перегруженные вагоны, не соответствующие санитарным нормам.