Падает ли качество сервиса отечественных авиаперевозчиков?
Руководители авиакомпаний Air Astana и Scat – Питер Фостер и Владимир Денисов ответили на критику казахстанцев. По их словам, качество сервиса в их компаниях не падает, да и сами пассажиры доставляют неудобства, передает Liter.kz.
На заседании правительства Алихан Смаилов отметил, что казахстанцы выражают недовольство работой отечественных авиакомпаний. Граждан не устраивают цены, отмена рейсов перед самым вылетом.
Но в целом хотелось бы отметить и, думаю, меня поддержат коллеги, у всех авиакомпаний есть представители в каждом аэропорту, в которые мы осуществляем полеты, и когда происходит задержка рейса, мы делаем все возможное, чтобы наши сотрудники из тех, кто есть в этом аэропорту, были постоянно на связи с пассажирами, – ответил на критику премьера Фостер в Мажилисе 30 мая.
Денисов, в свою очередь, пожаловался на пассажиров, которые проявляют нетерпимость и даже агрессию.
Дело в том, что представители получают ушибы, удары, получают большее, будем говорить, эмоциональное напряжение от не просто возмущения пассажиров, а от их агрессии, и неоднократно, – сказал глава Scat.
В 2023 году было принято решение ввести черный список для пассажиров самолетов.