О негативном влиянии дистанционного обучения на качество знаний заявило 91% опрошенных казахстанских родителей, передает Liter.kz со ссылкой на информацию «Лаборатории Касперского» в Центральной Азии.
Из-за пандемии коронавируса многие школьники больше года не ходили в школы, получая знания на дому. 75% опрошенных казахстанцев считают, что низкое качество обучения является главным недостатком дистанционного режима.
Читайте также: В МОН заявили, что дети в Казахстане не выдержат еще одного года дистанционного обучения
Опрос показал, что 73% респондентов хотели бы вернуть детей в школы, 70% считают, что детям недостает живого общения, 48% родителей заявили, что во время дистанционного обучения школьники постоянно отвлекаются на соцсети. Порой это грозит безопасности школьников.
«Год выдался тяжелым для всех: школьников, их родителей, учителей. "Дистанционка" заставила всех нас проводить в сети намного больше времени, чем прежде, что значительно повысило вероятность столкновения с интернет-злоумышленниками», — отметил Валерий Зубанов, коммерческий директор «Лаборатории Касперского» в Центральной Азии.
Эксперт призвал родителей обучать своих детей кибербезопасности.
Ранее Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил подготовиться к полноценному учебному году в Казахстане. По его словам, многие школы больше года простояли без дела.
Liter.kz также делился с читателями секретами здорового питания в условиях дистанционной работы.