Эксперт назвала наиболее раздражающие формы общения в интернете

Этикет при онлайн-общении так же важен, как и при личном разговоре.
Редакция "Литер"

Автор книги и Telegram-канала «Цифровой этикет» Ольга Лукинова рассказала, что нельзя делать при общении в социальных сетях, мессенджерах или по электронной почте.

В первую очередь эксперт рекомендует не злоупотреблять голосовыми сообщениями и не разбивать сообщения на отдельные слова.

«С голосовыми сообщениями нужно быть крайне осторожными, потому что многих людей они раздражают. Отправлять их нужно только с позволения собеседника», — сказала она в эфире радио Sputnik.

Лукинова также советует при онлайн-общении исключить все то, что может быть двояко истолковано. Речь идет о применении некоторых слов, знаков или символов. Так, при общении с начальством не рекомендуется отправлять смайлики и гифки, если в коллективе существует строгая субординация. То же самое относится к приветствию.

Также Лукинова посоветовала избегать различных сокращений (например, «спс» вместо «спасибо»), не слишком вежливой фразы «Я вас услышал», шаблонных конструкций («Приносим извинения за доставленные неудобства»).

Эксперт не рекомендует использовать Caps Lock, так как большинство людей написанное заглавными буквами воспринимают как крик.

3 октября 2020 года эксперт рассказал, как стать хорошим собеседником, не понимая сути разговора.

30 ноября 2020 года AdMe.ru собрал подборку хитрых ходов маркетологов, которые помогают им вводить в заблуждение потенциальных покупателей и клиентов.

Новости партнеров