Банки часто используют различные рекламные уловки, чтобы привлечь новых вкладчиков. Основатель консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко заявил, что необходимо тщательно читать условия договора, чтобы не разочароваться после закрытия счета, передает агентство «Прайм».
"Банк может указать высокую ставку в рекламе, но в договоре прописать, что ставка в таком размере действует только ограниченное время, например, несколько недель в конце срока договора", — отмечает эксперт.
Эксперт советует при открытии вклада внимательно читать условия досрочного расторжения договора. Чаще всего при преждевременном расторжении договора доходность вклада становится минимальной. Также банк может удержать ранее выплаченные проценты.
Распространенное заблуждение о том, что можно продлить вклад после завершения первичного срока действия на прежних условиях. На практике часто доходность становится ниже, говорит эксперт. Вадим Ткаченко посоветовал изучать положения договора и любых прилагающийся к нему документов, так как все условия обслуживания и их возможное изменение должны быть прописаны в соглашении.