Еще 325 миллионов тенге потратит на рекламу "Казахтелеком" до конца года

Монополист связи продолжает выделять колоссальные бюджеты на рекламу.

Редакция Liter.kz

На портале электронных закупок АО "ФНБ "Самрук-Казына" разместили допсоглашение на услуги по размещению рекламы в Интернете. Заказчик – АО "Казахтелеком", передает Liter.kz.

Напомним, ранее монополист связи уже разыгрывал тендер на рекламу стоимостью 306 164 190 тенге. Согласно допсоглашению, "Казахтелеком" до 31 декабря 2022 года готов заплатить еще 324 800 000 тенге.

Заказчик рассчитывает на комплексное рекламно-информационное обслуживание, предоставление рекламной кампании по видам услуг, указанных в заявке, которые включают в себя услуги медиапланирования, настройки аналитики и рекламных кампаний в рекламных сетях, размещение рекламы на информационных порталах и на других площадках в Интернете с целью продвижения услуг и товаров заказчика, – говорится в технической спецификации.

Кроме того, рекламное агентство должно быть партнером или ведущим партнером Google – иметь значок Google Partner.

Также потенциальный поставщик должен:

настраивать сквозную аналитику по запускаемой кампании – настройка целей в Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс Метрике, App Metrica, Firebase и других сервисах; собирать аудиторию сайтов и приложений для дальнейшего ремаркетинга; обеспечить вхождение рекламы в топ-5 поисковой выдачи в Google, Яндекс; размещать рекламные материалы на казахстанских сайтах; рекламные материалы не должны размещаться на ресурсах, наносящих вред имиджу, например – сайты с нелегальным контентом, содержащие материалы религиозной пропаганды или порноматериалы, и так далее.
Новости партнеров