Эскизы вагонов LRT появились в сети

Начата сборка вагонов LRT.

Наиля Абдухаликова

В китайском городе Таншань ведется производство первых подвижных составов LRT. Заказ размещен на 19 единиц у завода-изготовителя CRRC Tangshan Co., Ltd, передает Liter.kz.

Высокий уровень автоматизации и вместимость

60-метровые подвижные составы будут оснащены программно-аппаратным комплексом с уровнем автоматизации GOA 4, который обеспечивает:

автоматическое открытие и закрытие дверей; остановку и ускорение; заезд и выезд из депо; мониторинг состояния составов; контроль за расстоянием между поездами; выполнение других функций без участия оператора (машиниста).

Четырехсекционные составы вмещают более 600 пассажиров при полной загрузке (6 чел/кв.м).

Комфорт и безопасность пассажиров

В салонах будут использоваться высокопрочные материалы, в том числе органосиликатная кожа и стеклопластиковый композит, что обеспечит повышенный комфорт для пассажиров.

Для снижения шума применены:

утолщенные окна и звукопоглощающие элементы; эластичные колеса увеличенного диаметра;

Фото: ТОО “CityTransportation Systems“

Составы оборудованы современными системами информирования:

наружными и внутренними табло; LCD-мониторами, отображающими маршрут движения, конечную и следующую станции, сторону открытия дверей, а также экстренную информацию.

Адаптация к климату города Астаны

Учитывая климатические условия столицы, переднее окно оснащено системой электрического обогрева с диапазоном регулировки температуры, что предотвращает запотевание при резких перепадах температур.

Мощность кондиционерного агрегата составляет 35 кВт (холодильная мощность).

Технические характеристики и сроки поставки: мощность составов – 1 722 кВт; максимальная скорость – 80 км/ч; полная автоматизация и беспилотное управление с постоянным мониторингом операторов.

На данный момент ведется изготовление и сварка элементов кузова из алюминиевого сплава. Первые подвижные составы будут готовы к концу мая. В сентябре прибудут первые поезда, после чего начнется тестовое испытание.

“Тестовая эксплуатация или тестовый запуск – это важный этап перед вводом в эксплуатацию. В этот период будут проверяться все элементы инфраструктуры, подвижной состав, все оборудование, то есть проверяется целостность рельсов, система электроснабжения, все телекоммуникационные системы. Согласно данным испытания, соберем большой массив данных, который проанализируем, и по итогам составим большой отчет, согласно которому будет приниматься решение о вводе в эксплуатацию. Начало тестового запуска запланировано на сентябрь текущего года. Данные испытания продолжатся несколько месяцев”, – пояснил управляющий директор ТОО “CityTransportation Systems“ Орынбасар Агбаев.

Новости партнеров