Акима Нур-Султана Алтая Кульгинова в социальных сетях критикуют чаще, чем всех предыдущих столичных градоначальников. Он рассказал, как реагирует на это, передает Liter.kz.
По словам Кульгинова, только четкая и постоянная обратная связь от жителей может сделать город лучше. К конструктивной критике аким относится положительно. Об этом он заявил во время брифинга в СЦК 3 декабря.
"Критика должна присутствовать, я думаю. Конструктивная критика даже полезна для нашей работы. У нас объём работы немаленький, свыше миллиона жителей. У многих жителей бывают вопросы. Поэтому это естественный процесс, но мы делаем максимально для того, чтобы укрепить обратную связь. Вы видели, сколько мы лично на приёмах граждан принимаем, через соцсети отвечаем на вопросы. С конструктивной критикой мы согласны, мы реагируем", - сказал Кульгинов.
По его данным, в службу iKomek в прошлом году поступило два миллиона обращений, и эта цифра растет. В целом, нагрузка на городские службы увеличивается соразмерно населению города.
3 декабря на пресс конференции в СЦК Алтай Кульгинов рассказал о газификации столицы.
Кроме того, он затронул тему ремонта ливневой канализации города.