Как избежать проблем с оплатой на борту FlyArystan.
Фото: pixabay.com
Во время недавнего рейса FlyArystan пассажирка, отправившаяся в путешествие с мужем, столкнулась с неожиданной ситуацией. В полете, когда настало время для ауыз ашара (традиционного перерыва на еду), пара решила перекусить и купила горячую еду на борту. Женщина рассчиталась картой, но деньги так и не списались, передает Liter.kz.
В результате казахстанка решила перевести деньги на благотворительность, но ситуация вызвала у нее недоумение по поводу того, как работают платежные системы на борту и была ли система оплаты на самом деле настроена корректно.
Этот инцидент вызвал интерес у пользователей сети Threads, желающих понять, как работает платежный сервис на борту самолета и избежать неприятных сюрпризов в будущем.
“Наверное, со стюардессы или со всей команды вычтут из зарплаты”.
“Позвоните в поддержку и письмо в авиакомпанию, кто-то будет должен... Не хорошо. Проверка на честность”.
Скрин из соцсети Threads
Все же многие пассажиры уже сталкивались с подобным инцидентом.
“Спишут, не переживайте! Через 2-3 дня или в течение месяца”.
“Так же летела на FlyArystan. Купила воды в самолете. По прилету заметила, что деньги не списались. Подумала, что ошибка, так как я видела, как оплата прошла. В итоге списали через 3 дня. У меня на тот момент не было той суммы на каспи. В итоге карта ушла в минус. Я долго не могла понять почему, пока не посмотрела выписку. Я думала, что только у меня такая проблема”.
“Они спишутся. У меня списали через 3 месяца – летала летом, а забрали деньги зимой. Еще иду с сыном в метель и пик – смотрю -4400”.
Редакция Liter.kz обратилась за разъяснением в авиакомпанию FlyArystan. Там сообщили, что списание средств может быть и через три месяца.
“Информируем, что при оплате картой на борту самолета списание средств может происходить с задержкой из-за отсутствия сети во время полета. Таким образом, обработка транзакций с банковских карт осуществляется позже и может занять от нескольких дней до трех месяцев. Также деньги могут не списаться в связи с отсутствием средств на карте. Напоминаем пассажирам о возможности заранее заказывать питание на борту самолета через приложение FlyArystan или сайте во время или после покупки авиабилета, не позднее чем за 24 часа до вылета”.