Как блогеры должны маркировать рекламу в Казахстане

Редакция Liter.kz

Стало известно, какими словами необходимо маркировать рекламу в социальных сетях, передает Liter.kz

В Казахстане блогеров со 2 марта обяжут маркировать рекламу в социальных сетях. Правила утвердила министр культуры и информации Аида Балаева.

Формируя данные правила, мы опирались на опыт медиасубъектов, самостоятельно маркирующих контент, размещаемый на коммерческой основе. Мы, в свою очередь, выступаем за расширение этой здоровой тенденции на все онлайн-пространство Казахстана, — объяснила она в Facebook.

Согласно документу, для маркировки в начале или в конце публикации необходимо указать одну из следующих формулировок:

жарнама; жарнамалық материал; серіктестік материал; демеушілік материал; жарнама құқығында; демеушімен төленген; PR құқығында; реклама; рекламный материал; партнерский материал; спонсорский материал; на правах рекламы; оплачено спонсором; на правах PR.

Маркировать социальную рекламу и пиар, размещенный в мессенджерах, не нужно.

Ранее мы писали, как реклама влияет на человека и из чего состоит.

Поделиться