Как и сколько зарабатывают казахстанские инстаблогеры

Ценовая сетка в казахстанском сигменте инстаграма варьируется от 500 тенге. От чего это зависит, читайте далее.
Лариса Гречихина

Когда несколько лет назад instagram набрал популярность как платформа для публикации фото, мало кто думал, что с ее помощью можно стать миллионером. Но, пока многие только думают, как получить дополнительный доход, используя приложение, другие уже зарабатывают вполне реальные деньги, передает Liter.kz.

Звезды ТВ, кино и "шоубиза" с миллионной аудиторией подписчиков давно используют платформу для заработка. Один из простых примеров - не самая популярная, но довольно известная по отдельным картинам российская актриса Ирина Горбачева. Женщина призналась в интервью, что благодаря рекламе в instagram за довольно короткий срок купила квартиру в Москве. Другой пример. Неизвестные широкой публике девушки, снимая вайны (видеоролики), завоевывают публику, собирая сотни тысяч подписчиков в короткие сроки, делают себе имя, и пополняют личные счета. В качестве примера можно назвать российских инстазвезд - Настю Ивлееву и Иду Галич. Кстати, вайнеры в казахстанском сегменте будущим инстаблогерам предлагают тысячи подписчиков, лайк-тайм и коммент-тайм (денежные бонусы для участников за лайки и осмысленные комментарии спонсорам, - Прим.авт.) за довольно немалые деньги.

Часто инстаграм используют для продвижения товаров и услуг. В их числе и астанчанка Камилла – мастер по волосам. Сейчас на ее рабочей странице порядка 3000 подписчиков.

«Количество подписчиков, по сути, здесь не имеет значения. Ведь понятно, что у многих таких мастеров, кто продвигает свои услуги через инстаграм, много ботов. Мне важно, чтобы была постоянная реклама. Мне важно, чтобы люди заходили в профиль и смотрели мои работы. Лайк-тайм тоже важен. Я заказываю таргетированную рекламу, чтобы мой рабочий профиль больше посещали, вот и весь секрет. В среднем, в месяц заказываю две рекламы, по 60 долларов», - рассказала Камилла.

Заработок на рекламе у всех разный. Прайс-лист на рекламу зависит от масштаба. Раскрученные страницы о жизни того или иного города с аудиторией 50-60 тысяч подписчиков за один рекламный пост могут брать по 3000 тенге и больше.

 

Иногда авторы таких страниц предлагают свои услуги по бартеру.

Еркебулан из Алматы развивает личную страницу более четырех лет. Сейчас в его инстаграме более 90 тысяч подписчиков.

«Первая реклама мне пришла, по-моему, на восьмой тысяче подписчиков. Честно, не ожидал. Тогда это были символические 500 тенге, но здесь важен сам факт. Сейчас я беру за один рекламный пост – от 25 000. Важно понимать, что реклама должна быть ненавязчивой, так как у рекламодателей – очень большой выбор. Число блогеров в казахстанском инстаграме увеличивается очень быстро», - рассказал Еркебулан.

Доход от работы в инстаграме может быть самым разным, а понедельник – самое время сделать что-то новое.

Новости партнеров