Привлекать туристов национальная компания Kazakh Tourism будет посредством видеороликов. На это выделяют более 105 миллионов тенге. В сумму войдет создание 10 роликов продолжительностью две-три минуты, передает Liter.kz.
Так, за десять сценариев, куда также входит разработка синопсиса и логлайнов, Kazakh Tourism готов заплатить пять миллионов тенге. Остальные 100 миллионов пойдут на съемки и производство. При этом, для каждого видеоролика есть определенные сроки. Все десять должны быть готовы до 23 сентября.
Будущим создателям видеороликов Kazakh Tourism предлагает посмотреть на несколько примеров. Вот один из них.
[embed]https://youtu.be/MRAZ_mSLXrA[/embed]
В компаниях Нур-Султана, которые специализируются на производстве имиджевых видео, рассказали о возможной стоимости подобного ролика.
«От полутора миллионов тенге стоят ролики подобные. Зависит от количества локаций, времени на съемку и постпродакшн, покупки оригинальной музыки и количества актеров с реквизитом. Средняя цена - три миллиона. Максимальная – пять», - пояснили в одной из столичных фирм.
В другой столичной компании по производству видео назвали цену в 9-13 миллионов тенге.
Съемки должны пройти на десяти объектах - по одному на ролик. Среди них: Нур-Султан, Туркестан, Мангыстау, Балхаш, Алаколь, Боровое и другие.
К слову, на создание контента для YouTube-канала Kazakh Tourism планирует потратить еще 37 миллионов тенге.
В сентябре 2018 года Kazakh Tourism рекламировал Казахстан на канале Euronews. За 238 выпусков видеоролика в эфир нацкомпания заплатила более 300 тысяч долларов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=35&v=1pyYwozDTEs&feature=emb_logo
3 февраля стало известно, есть ли польза для турбизнеса Казахстана от дорогостоящих мероприятий Kazakh Tourism.
7 февраля в Kazakh Tourism назвали причины слабого развития туризма на внутреннем рынке Казахстана.
7 февраля стало известно, что Kazakh Tourism не будет спонсировать "Мисс Казахстан" в 2020 году.