В каких случаях предоставляется гостиница, рассказали в авиакомпании.
В Air Astana предупредили о большей вероятности задержки и отмены рейсов из-за погоды зимой и напомнили, что в таком случае полагается пассажирам, передает Liter.kz.
Осенне-зимняя навигация с 30 октября по 25 марта считается самым сложным временем из-за неблагоприятных метеорологических условий, которые влекут более частые задержки и отмены рейсов.
При отмене или задержке рейса по вине перевозчика или вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки авиакомпания предоставляет прохладительные напитки через каждые два часа, горячее питание – при задержке четыре часа.
Далее горячее питание предоставляется в дневное время через каждые шесть часов, в ночное время через каждые восемь часов. Если задержка рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно.
В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше 10 часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета. Стоит отметить, что если отмена или задержка рейса происходит не по вине авиакомпании, в отдельных случаях для определенных категорий пассажиров авиакомпания идет навстречу и предоставляет гостиницу и трансфер, – отметили в пресс-службе Air Astana.
За расписанием рейсов можно следить на официальном сайте перевозчика.