Обновление добавлено в приложение.
Фото: пресс-служба АО "Национальные информационные технологии"
В мобильном приложении eGov Mobile появились ответы на вопросы о постановке в очередь на жилье, передает Liter.kz.
АО "Национальные информационные технологии" сообщили о нововведениях сегодня, 27 мая.
"В приложении eGov Mobile появился новый справочный блок – "Вопросы по постановке на учет нуждающихся в жилье". Теперь пользователи могут получить ответы на наиболее распространенные вопросы: кто имеет право встать в очередь на жилье, сколько времени занимает рассмотрение заявления, можно ли подать заявку, если жилье было у родственников, и другие. Обновление приурочено к запуску нового интернет-портала "Отбасы банка" – orken.otbasybank.kz, через который с 24 мая осуществляется подача заявлений на постановку в очередь. Теперь этот процесс проходит полностью онлайн: для подачи заявки требуется авторизация с помощью ЭЦП", — говорится в сообщении.
Уточняется, что система "Центр обеспечения жилищем", функционирующая как единая цифровая платформа, подключена к 14 государственным базам и формирует цифровой портрет. Данные о наличии жилья, доходах, составе семьи и статусе нуждающегося проверяются автоматически. Исключается человеческий фактор, учет ведется без "ручного" вмешательства.
Читайте также:
Помощь с оплатой жилья получат казахстанцы.
Продаете жилье в Казахстане? Успейте до конца 2025 года.
От вида на горы до квадратных метров: как выбирают жилье в Казахстане.