В соцсетях распространилась информация о плохом состоянии поезда №43/44 Костанай–Алматы.
Фото: пресс-служба КТЖ
В казахстанском сегменте соцсетей разлетелись посты о плохом состоянии вагонов поезда №43/44 Костанай – Алматы. Пользователи жаловались на грязные купе, старые полки и сломанные элементы интерьера и утверждали, что поезд якобы обслуживает АО “Пассажирские перевозки”, передает Liter.kz.
После шквала сообщений компания выступила с официальным разъяснением и заявила: поезд, о котором идет речь, не имеет отношения к национальному перевозчику.
Что говорят в “Пассажирских перевозках”В пресс-службе компании подчеркнули, что состав №43/44 не входит в их парк и не обслуживается АО “НК “ҚТЖ” или его дочерними структурами.
“По маршруту Костанай – Алматы работает частный оператор – ТОО “Турксиб Астана”. Именно эта компания отвечает за техническое состояние вагонов, чистоту, обслуживание и организацию поездки”, – говорится в информации.
Пассажиры в соцсетях часто путают частных перевозчиков с национальным оператором, поскольку многие поезда используют похожие маршруты и графики. Но официальная позиция компании однозначна: номер 43/44 не относится к “Пассажирским перевозкам”.
Кто контролирует частных перевозчиковВ компании напомнили, что качество услуг частных операторов контролирует Министерство транспорта.
“Если пассажиры недовольны состоянием вагонов или сервисом на маршруте, жалобы нужно направлять именно в этот госорган”, – пояснили в КТЖ.
На сегодняшний день на рынке Казахстана работают 14 частных операторов, которые обслуживают пассажирские перевозки наряду с национальной компанией.
Читайте также:
Запускается новый маршрут поезда Алматы – Костанай
Поезд по маршруту Алматы – Ташкент будет курсировать ежедневно
Поезд по маршруту Алматы – Ташкент будет курсировать ежедневно