Казахстанцы обвиняют КТЖ в проблемах вагона, который им не принадлежит

В соцсетях распространилась информация о плохом состоянии поезда №43/44 Костанай–Алматы.

Аида Уразалина

В казахстанском сегменте соцсетей разлетелись посты о плохом состоянии вагонов поезда №43/44 Костанай – Алматы. Пользователи жаловались на грязные купе, старые полки и сломанные элементы интерьера и утверждали, что поезд якобы обслуживает АО “Пассажирские перевозки”, передает Liter.kz.

После шквала сообщений компания выступила с официальным разъяснением и заявила: поезд, о котором идет речь, не имеет отношения к национальному перевозчику.

Что говорят в “Пассажирских перевозках”

В пресс-службе компании подчеркнули, что состав №43/44 не входит в их парк и не обслуживается АО “НК “ҚТЖ” или его дочерними структурами.

“По маршруту Костанай – Алматы работает частный оператор – ТОО “Турксиб Астана”. Именно эта компания отвечает за техническое состояние вагонов, чистоту, обслуживание и организацию поездки”, – говорится в информации.

Пассажиры в соцсетях часто путают частных перевозчиков с национальным оператором, поскольку многие поезда используют похожие маршруты и графики. Но официальная позиция компании однозначна: номер 43/44 не относится к “Пассажирским перевозкам”.

Кто контролирует частных перевозчиков

В компании напомнили, что качество услуг частных операторов контролирует Министерство транспорта.

“Если пассажиры недовольны состоянием вагонов или сервисом на маршруте, жалобы нужно направлять именно в этот госорган”, – пояснили в КТЖ.

На сегодняшний день на рынке Казахстана работают 14 частных операторов, которые обслуживают пассажирские перевозки наряду с национальной компанией.

Читайте также: 

Запускается новый маршрут поезда Алматы – Костанай

Поезд по маршруту Алматы – Ташкент будет курсировать ежедневно

Поезд по маршруту Алматы – Ташкент будет курсировать ежедневно

Новости партнеров