Проблемы с водой длятся год.
Жители нескольких домов в Кокшетау жалуются на отсутствие воды в вечернее время, передает Liter.kz.
Свои обращения они адресовали акимату. По их словам, проблемы с плохой подачей воды длятся больше года.
- Просто крик души. Данная ситуация у нас повседневная, ежедневная. Мы, жители последних этажей в домах Сарыарка, в частности 6/5, обращаемся к акиму области, потому что обращение к городскому акиму ни к какому результату не привело. Проблема в отсутствии напора на последних этажах многоквартирного дома, и она длится уже больше года. Обращения в КСК и "Кокшетау Су Арнасы" бесполезны – каждый винит друг друга, и так каждый день, а результата ноль. Прошу помочь в данной ситуации, банально даже руки не помыть. Просим акима области найти и наказать виновных и привести в соответствие напор на последних этажах дома.
- На Сарыарке, 15/5, каждый день вечером не бывает воды. У нас маленькие дети, надо готовить в школу, садик. Сегодня с вечера нет воды. В чем причина может быть?! – пишут кокшетауцы.
В ГКП на ПХВ "Кокшетау Су Арнасы" при акимате города Кокшетау ответили, что они обеспечивают стабильное давление 0,1 МПа в сетях водопровода, которое дает возможность производить забор воды из городских сетей.
Как показала практика, в силу низкого давления во внутренних домовых системах необходима установка повысительного насоса в подвальном помещении жилого дома, который повышает и стабилизирует давление в системе водоснабжения. На сегодняшний день одним из вопросов требований предприятия при получении технических условий является наличие в проекте насосов, повышающих и стабилизирующих давление в системах водоснабжения. Данное требование актуально, так как потребность в воде растет, строятся микрорайоны, возводятся многоэтажные дома, – ответили в компании.
При этом на предприятии сообщили, что установка повысительного насоса не входит в их компетенцию.
Так как границей раздела эксплуатационной ответственности по водоснабжению является разделительный флянец первой задвижки на вводе водопровода в здание. Для разрешения данной проблемы вам необходимо обратиться в организации, обслуживающие данный жилой комплекс, – добавили в "Кокшетау Су Арнасы".