Для того, чтобы бесперебойно организовать работу и оперативно отвечать казахстанцам, было увеличено количество операторов – сотрудников Единого контакт центра 1414 с 200 до двух тысяч человек, передает Liter.kz
О работе электронного правительства в период ЧП сообщил на пресс-конференции вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аблайхан Оспанов.
«Были задействованы именно те сотрудники, которые оказывали консультации во фронт-офисах корпорации Правительство для граждан", - сказал Оспанов.
Он отметил, что были жалобы касательно недозвона до контакт-центра. Однако, по его словам, если в обычном режиме работы контакт-центров сотрудник мог в пиковые моменты принимать от 25 до 30 тысяч звонков ежедневно, то сейчас, в период ЧП принимается порядка 600 тысяч звонков.
6 апреля государственные информационные ресурсы по онлайн-обучению не выдержали наплыва пользователей и 20% населения столкнулись со сбоями сети.
Авторы: Илья Огурцов и Сабина Тулеубаева.