Bek Air не возвращает деньги за билеты: Комитет по защите прав потребителей подал иск в суд

Асем Курмашева

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции подал иск в суд Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг компании Bek Air, передает Liter.kz.

В иске Комитета по защите прав потребителей указывается, что права клиентов Bek Air нарушены, поскольку компания не возвращает денежные средства за приобретенные авиабилеты. При этом оказать услуги перевозчик не может, потому что полеты авиакомпании были прекращены после авиакатастрофы под Алматы, случившейся 27 декабря 2019 года. Тогда погибло 12 человек.

"Всего в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге", - отметили в комитете.

Заместитель премьер-министра РК Роман Скляр прокомментировал вопрос по поводу отказа авиакомпании Bek Air возвращать деньги за билеты. Чиновник считает, что перевозчик должен продать имущество или взять кредит, но рассчитаться с клиентами.

Тазики под самолетами, скотч и износ шин – эти и другие нарушения нашли в Bek Air во время проверки, инициированной после произошедшей под Алматы авиакатастрофы. Такие самолеты летать не должны, заявили в авиационной администрации Казахстана.

 

Поделиться