Девушка пыталась связаться со службой поддержки, но тщетно.
Фото: pixabay.com
Казахстанка отправила пылесос за 169 тысяч тенге клиенту через курьера “Яндекс”, но доставка до адресата не дошла, передает Liter.kz.
Все произошло в Астане.
“Он доехал до точки и кликнул “доставлено”. Не позвонил даже получателю и уехал… Курьер забрал пылесос стоимостью 169 тысяч тенге и уехал”, – пишет девушка в соцсети Threads.
Скрин с соцсети Threads
Служба поддержки “Яндекс” предложила компенсацию на сумму 17 тысяч тенге, либо подтверждающие документы, что товар превышает обозначенную сумму.
Скрин с соцсети Threads
Ситуация по доставке и курьеру решилась спустя 9 часов благодаря мужу девушки.
“Я весь день ему ничего не говорила, так как занимаюсь сама пылесосами и продаю их, и думаю, ладно сама решу. 169 тысяч с меня не убудет, в любом случае решу через полицию, просто это лишний головняк. Вечером пришел муж, рассказала ему, и говорю ему: “Ладно напишу заявление в полицию”. (P.S. с полиции я тоже офигела. Не брали телефон. Я представила ситуацию пострашнее, когда они больше нужны были бы, и в шоке была...)”, – сообщила астанчанка.
Супруг девушки смог найти курьера, и посылка была доставлена до адресата.
“Курьер ответил, что, видимо, не на тот адрес доставил, потому что там люди приняли посылку. Сказал, что поедет заберет от тех людей и доставит получателю (P.S. адрес правильно написала, это он завез не туда (не сильно верю, но муж верит). Посылку доставил. Вот так. А в “Яндексе” мне так ничего и не ответили”, – добавила она.