Курьер "Яндекса" забрал посылку казахстанки на 169 тысяч тенге и пропал

Девушка пыталась связаться со службой поддержки, но тщетно.

Наиля Абдухаликова

Казахстанка отправила пылесос за 169 тысяч тенге клиенту через курьера “Яндекс”, но доставка до адресата не дошла, передает Liter.kz.

Все произошло в Астане.

“Он доехал до точки и кликнул “доставлено”. Не позвонил даже получателю и уехал… Курьер забрал пылесос стоимостью 169 тысяч тенге и уехал”, – пишет девушка в соцсети Threads.

Скрин с соцсети Threads

Служба поддержки “Яндекс” предложила компенсацию на сумму 17 тысяч тенге, либо подтверждающие документы, что товар превышает обозначенную сумму.

Скрин с соцсети Threads

Ситуация по доставке и курьеру решилась спустя 9 часов благодаря мужу девушки.

“Я весь день ему ничего не говорила, так как занимаюсь сама пылесосами и продаю их, и думаю, ладно сама решу. 169 тысяч с меня не убудет, в любом случае решу через полицию, просто это лишний головняк. Вечером пришел муж, рассказала ему, и говорю ему: “Ладно напишу заявление в полицию”. (P.S. с полиции я тоже офигела. Не брали телефон. Я представила ситуацию пострашнее, когда они больше нужны были бы, и в шоке была...)”, – сообщила астанчанка.

Супруг девушки смог найти курьера, и посылка была доставлена до адресата.

“Курьер ответил, что, видимо, не на тот адрес доставил, потому что там люди приняли посылку. Сказал, что поедет заберет от тех людей и доставит получателю (P.S. адрес правильно написала, это он завез не туда (не сильно верю, но муж верит). Посылку доставил. Вот так.  А в “Яндексе” мне так ничего и не ответили”, – добавила она.

Новости партнеров