Миллиардер, основатель Facebook Марк Цукерберг за день обеднел на 7,2 миллиарда долларов (более чем два триллиона тенге) после того, как некоторые крупные компании отказались размещать рекламу в социальной сети. Об этом пишет Bloomberg.
26 июня, стоимость акций компании упала на 8,3 процента после того, как одна из крупнейших рекламных компаний в мире, Unilever, заявила о решении до конца года больше не тратить деньги на рекламу во всех продуктах Facebook, в том числе Instagram.
От рекламы в Facebook также отказались такие компании, как телекоммуникационный гигант Verizon и один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий Hershey. Приостановила размещение рекламы и компания Coca-Cola. Они заявили, что Facebook не удалось на фоне протестов в США «в достаточной степени контролировать проявления ненависти и дезинформацию на платформе».
Совокупное состояние Цукерберга упало до 82,3 миллиарда долларов, следует из Bloomberg Billionaire Index. Он находится на четвертой строчке в рейтинге богатейших людей планеты.