Интернет-магазин рухнул 14 марта.
Несколько дней назад казахстанцы пожаловались на сбой работы интернет-магазина Wildberries. В Министерстве торговли и интеграции Казахстана сообщают, что в компании устраняют технические ошибки, передает Liter.kz.
По информации МТИ РК, компания в тот же день восстановила основной функционал, IТ-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз.
В Wildberries предупреждают, что могут со сбоями работать некоторые разделы – в частности, не отображаться текущие заказы. Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдаче с предъявлением документа, удостоверяющего личность, – говорится в сообщении.
Персональная и финансовая информация, что в том числе данные банковских карт, как подчеркивают в компании, не пострадали и находятся в безопасном хранилище.
Продлен срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
Для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries создан телеграм-канал для покупателей: t.me/wildberriesofficialcustomer.